О проекте

ООО «Мон’дэлис Русь» — российское подразделение одного из крупнейших мировых производителей снэков Mondelēz International. Наши бренды – одни из наиболее узнаваемых и покупаемых в России марок шоколада, печенья, жевательной резинки и леденцов: Alpen Gold, Milka, Picnic, Oreo, TUC, «Юбилейное», Dirol, Halls и др., которые производятся на четырех современных российских заводах компании и представлены в магазинах от Калининграда до Сахалина.

В 2013 году компания решила автоматизировать управление сбытом продукции через команды торговых представителей во всех филиалах. Для эксплуатационного теста была выбрана система ANTOR TerraMaster™ Agent, хорошо зарекомендовавшая себя на ряде крупных FMCG-предприятий. После успешного тестирования в одном регионе, уже в 2014 году комплекс был развернут для полноценного использования в 55 субъектах РФ.

При этом были выявлены основные направления повышения эффективности:

  • увеличение времени в торговой точке за счет сокращения времени в пути;

  • улучшение качества обслуживания за счет четкого разделения категорий клиентов;

  • рост числа визитов за счет многофакторного планирования графика посещений.

Применение программы позволило оптимизировать затраты на персонал и сократить транспортные компенсации в ряде регионов.

Route-инженеры, отвечающие за зонирование территорий продаж и планирование графиков работы торговых агентов, получили возможность качественно выполнять свои задачи в удобной программной среде, затрачивая на порядок меньше времени, чем ранее.

Выражаем благодарность ООО «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» и специалистам, реализовавшим проект по автоматизации, за эффективный инструмент увеличения оборотов и экономии ресурсов компании. Отдельно хотим отметить качественную техническую поддержку, регулярную актуализацию картографических материалов и значимые доработки в обновленных версиях системы.


Другие истории успеха