О проекте

«Азбука Вкуса» - это крупная российская розничная сеть, состоящая из 25 супермаркетов в Москве и Московской области. За 17 лет успешной работы на российском рынке мы зарекомендовали себя как сильный потребительский брэнд премиум-класса, способный предложить своим клиентам не только широкий ассортимент товаров (состоящий из 18 тысяч наименований свежих продуктов, деликатесов, готовых блюд собственного приготовления и элитного алкоголя), но и высокий уровень обслуживания, который поддерживается за счет внедрения новейших технологий.

В 2008 году компания «Азбука Вкуса» приступила к предоставлению новой услуги – продажам товаров из ассортимента супермаркетов через интернет-магазин, с доставкой средствами собственного автопарка. Отличительной чертой данной услуги, выгодно отличающей службу доставки «Азбуки Вкуса» от аналогичных служб других компаний, является четкое соблюдение выбранного клиентом интервала доставки.

Предоставление услуг с таким уровнем качества невозможно без правильно организованной работы автопарка службы доставки, ведь при распределении заказов по автомобилям важно организовать загрузку доступного ресурса таким образом, чтобы снизить издержки от простоя и непродуктивного использования ресурса.

Для повышения эффективности работы автопарка службы было принято решение об использовании специализированных программно-информационных продуктов для автоматизации планирования выполнения покупательских заказов и мониторинга транспортных средств. После тщательного анализа предложений на рынке мы сделали выбор в пользу компании «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ».

Практически одновременно были внедрены два программных продукта компании: ANTOR LogisticsMaster™ (автоматизация планирования доставки продукции) и ANTOR MonitorMaster (отслеживание местонахождения транспорта, анализ исполнения назначенного задания). Комплексное использование данных систем позволяет не только грамотно спланировать доставку с учетом, грузоподъемности автомобиля, времени доставки к клиенту, минимального пробега автотранспорта, наличия пропуска в определенные городские зоны и т.д., но и отследить выполнение плана в режиме on-line. Применение ANTOR LogisticsMaster™ и ANTOR MonitorMaster не только оптимизировало наши трудовые ресурсы и повысило эффективность использование транспорта, но и позволило существенно сократить операционные издержки на эксплуатацию автопарка службы доставки. В дальнейшем был внедрен продукт ANTOR AccountMaster™, дополняющий по функциональности ANTOR LogisticsMaster™. Использование нового продукта позволило уменьшить количество рутинных операций в повседневных бизнес-процессах.

За более чем 2-летний опыт сотрудничества наша компания оценила компетентность и профессионализм сотрудников, а также качество и своевременность предоставления услуг по установке вышеназванных систем, обучению пользователей, послепродажного обслуживания и технической поддержки. Нашим специалистам совместно с сотрудниками компании «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» были найдены оптимальные решения для ряда задач по интеграции ГИС с другими корпоративными информационными системами.

Выражаем благодарность сотрудникам компании «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» за качественные продукты и высококачественные услуги, надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет столь же эффективным.

Другие истории успеха