Проект в «Авеста Фармацевтика»

Автоматизация бизнес-процесса доставки ведущего фармдистрибьютора

Достигнутый эффект

20%

до 20% меньше рейсов

99%

до 99% меньше нарушений

90%

до 90% своевременнее реакция на проблемы

99%

до 99% выше полнота данных о работе водителя

О проекте

Компании «Авеста Фармацевтика» за 20 лет на рынке удалось сохранить свое доброе имя и создать деловые отношения с партнерами, основанные на доверии. Сейчас мы - крупнейший в России фармацевтический дистрибьютор, занимающий прочное место в 5-ке фарм. компаний Центрального Федерального Округа. Собственный лицензированный логистический центр и автопарк позволяют нам непрерывно контролировать качество сервиса и предлагать партнерам выгодные условия сотрудничества.

В 2008 году, с целью сократить затраты времени на маршрутизацию доставок, было решено перевести этот процесс из ручного режима в автоматический. Мы искали надежного партнера, зарекомендовавшего себя на рынке TMS-систем. Внимательно изучив возможности различных решений и отзывы клиентов, мы выбрали компанию «АНТОР».

Программа ANTOR LogisticsMaster™ помогла нам решить следующие задачи:

  • значительно сократить время планирования маршрутов;
  • оптимизировать нагрузку на автопарк.

В 2017 году мы убеждаемся в правильности выбора. С момента внедрения количество доставок возросло в 10 раз, а затраты на маршрутизацию снизились на 30%. Система полностью окупилась еще в течение первого года.

Сейчас для удержания достигнутых лидерских позиций особенно важно повышать уровень сервиса и сделать процесс развоза заказов прозрачным для компании.

Рассмотрев несколько различных решений для контроля и связи с водителем, мы вновь остановились на «АНТОР». ANTOR TeamMaster™ показал себя с лучшей стороны во время тестирования и оказался надежной, масштабируемой системой с удобным мобильным приложением.

С его внедрением в несколько раз сократилось количество «перезвонов» логистов с водителями. Водитель, еще находясь дома, уже видит, какие и сколько точек доставки ему предстоит развезти.

Появилась возможность «онлайн» получать полную и точную информацию о выполнении заданий, о недоставках или поздних доставках заказов. Это дает больше возможностей для реагирования и предотвращения конфликтных ситуаций.

А.А. Рубцов, начальник транспортного отдела:

«Главный итог внедрения АНТОР – кардинально улучшился сервис и удовлетворенность клиентов от сотрудничества с нашей компанией.

За время нашей совместной работы сотрудники компании показали себя высокими профессионалами, которые следят за качеством выполняемой работы и всегда идут навстречу. Оценка: 10 из 10».

Решения АНТОР окупаются за 3-6 месяцев

Другие истории успеха