С 1 июня 2021 в России началась обязательная маркировка мороженого и сыров кодами DataMatrix в рамках национальной системы «Честный Знак». Предназначение системы – борьба с контрафактом в наиболее подверженных этому отраслях, отстаивание законных прав производителей и забота о здоровье и удовлетворенности потребителей.
Мороженое и сыры стали далеко не первыми маркируемыми категориями продуктов. Ранее проект был успешно внедрен для автомобильных шин, текстиля и других товаров. До конца 2021 года обязательная маркировка должна быть полностью внедрена для всех категорий молочной продукции: с 1 сентября требования начнут распространяться на товары со сроком годности свыше 40 дней, а с 1 декабря – на остальные.
Факт выбытия продукции из оборота также должен фиксироваться путем сканирования и передачи кода на сервер системы «Честный знак».
Напоминаем, что у ГК «АНТОР» уже реализовано готовое решение по работе с маркировкой в мобильном приложении курьера. При наличии таких позиций в заказе задание не может быть закрыто без фиксации их отгрузки со считыванием кода DataMatrix.
Решение было создано с активным участием крупнейших интернет магазинов и дистрибьюторов, которые успешно применяют этот функционал в ежедневной работе. Подробнее.