5 мая вступают в силу новые требования для грузового транспорта, перемещающегося по МКАД и по территории Москвы внутри него.
Правительство Москвы неоднократно выступало с инициативами, цель которых – разгрузить задыхающуюся от пробок столицу. В 2021 году, с запуском основного контура ЦКАД, появилась реальная возможность пустить транзитные грузовики в обход МКАД.
Чтобы контролировать фактические перемещения большого объема грузового трафика вокруг Москвы понадобилась разработка специальной региональной навигационно-информационной системы (РНИС Москвы). Реализацию в качестве уполномоченного оператора РНИС осуществляет ЦОДД.
Что изменится 5 мая 2021?
Что делать перевозчикам?
Действующая схема (Скачать) подключения к РНИС предполагает необходимость собственников ТС и/или водителей самостоятельно осуществлять их регистрацию.Данный перечень продолжает пополняться. В перспективе подключение к РНИС будет возможно для любого терминала, способного отправлять данные на 2 сервера.
- Вариант 2: организовать передачу телематических данных с сервера системы мониторинга на сервер РНИС по протоколу EGTS. Сейчас этот вариант рассматривается как запасной. Разработчикам АНТОР поставлена задача обеспечить корректность работы ретрансляции с серверов LogistInWeb™.
Передача данных по такому сценарию возможна и с использованием мобильного приложения, которое заменяет автомобильный терминал мониторинга. В настоящий момент команда проекта LogistInWeb™ прорабатывает его с приложением DeviceTracker (Скачать).
Специалисты АНТОР готовы помочь действующим и новым клиентам как можно скорее интегрироваться с РНИС. Наша команда располагает необходимыми инструкциями и квалификацией.
Кроме того, до 30 июня для новых пользователей действуют специальные условия при подключении к ГЛОНАСС мониторингу LogistInWeb™. Подробности – у менеджеров АНТОР.
У вас есть вопросы по регистрации и подключению к РНИС Москвы и Московской области или вы желаете оснастить транспортные средства системой ГЛОНАСС мониторинга?