Новое слово в управлении дистрибуцией!

Дистрибуция товаров широкого потребления, в современных условиях, очень непростой бизнес. Конкурентов все больше и больше, рынок хоть и растет, но куда более скромными темпами, а клиенты становятся все более требовательными – как к уровню цен, так и к качеству обслуживания. В такой обстановке, чтобы остаться «на плаву», дистрибьюторские компании вынуждены снижать отпускные цены, в первую очередь, за счет своей маржинальной прибыли. Если еще 8-10 лет назад маржа исчислялась десятками процентов, то сейчас показатель 8-12% считается хорошим результатом. Для сохранения приемлемого уровня прибыли, оптовые продавцы обязаны с особым вниманием относиться к величине сопутствующих затрат. В понятие «цена продажи» при реализации товаров или услуг включаются все расходы, связанные с организацией продаж и доставкой продукции клиентам – это зарплата и премиальные выплаты сотрудников отдела продаж (в том числе и отчисления в различные государственные фонды), это транспортные издержки, это оплата мобильной связи и множество других расходов. И чем эффективнее дистрибьютор сможет управлять «ценой продажи», то есть стремиться к ее снижению, тем выше прибыль бизнеса в целом.

Вот уже много лет, разработки компании АНТОР Бизнес Решения, помогают производителям и дистрибьюторам товаров широкого потребления добиваться стабильного снижения непроизводственных затрат на продвижение продукции. Система ANTOR TerraMaster™ Agent предназначена для управления работой торговых представителей (торговых агентов), планирования и контроля их работы, и позволяет снизить дистрибьюторские расходы более чем на 25-30%. В этом уже убедились десятки российских и международных компаний, среди которых такие флагманы как: ОАО «СанИнбев», ОАО «Лебедянский», российское подразделения международных корпораций Pepsi, DANONE, Nestle.
 
Компания АНТОР Бизнес Решения постоянно заботится о развитии своих продуктов. В начале лета, была закончена разработка обновленной версии системы управления работой торговых представителей ANTOR TerraMaster™ Agent . В июне-августе новая она прошла тщательное тестирование в «боевых условиях», по результатам которого получила высокие оценки пользователей.

В новой версии системы ANTOR TerraMaster™ Agent были значительно расширены функциональные возможности для еще более эффективного управления работой торговых представителей (торговых агентов):
  • Введено понятие видов (групп) деятельности, что позволяет проводить независимые расчеты маршрутов по обслуживанию одних и тех же клиентов агентами различных групп. Например, у крупных производителей и дистрибьюторов товаров широкого потребления с разными розничными каналами (гипермаркеты, супермаркеты, магазины шаговой доступности и т.д.) работают различные торговые агенты.
  • Усовершенствованы возможности работы с ТСМ (начальник группы агентов, супервайзер), группами, категориями, добавлены инструменты их удобного редактирования - создания, назначения, удаления.
  • Предусмотрен многопользовательский режим работы с модулем «Рераутинг» с возможностью индивидуальной настройки прав каждого пользователя на доступ к операциям по рераутингу, что позволяет организовать эффективную систему управления планированием маршрутов работы торговых представителей (планирование→контроль→анализ оптимальности маршрутов).
  • Расширен набор способов и алгоритмов расчета маршрутов, в частности появилась возможность проводить расчет агентов по дням.
  • Добавлен редактор маршрутов, предназначенный для создания и редактирования маршрутов вручную. При необходимости, автоматически сформированные маршруты могут быть скорректированы вручную.
  • Появилась возможность сопоставления фактических и плановых маршрутов, просмотра событий в маршруте и отклонений агентов (Режим «План-Факт»).
  • Существенно расширен набор шаблонов отчетных форм, позволяющих формировать и просматривать статистику по маршрутам, по результатам расчетов.