Перевозка скоропортящихся грузов дело непростое… Это прекрасно знают производители и дистрибьюторы охлажденных и замороженных продуктов питания, ведь они каждый день должны решать задачу доставки своей продукции клиентам – в нужное время и, что особенно важно, должного качества. Для этого транспортники обязаны особое внимание уделять соблюдению температурных режимов перевозки «холодных» грузов. При этом важно учитывать, что для каждого продукта предусмотрены индивидуальные температуры хранения и транспортировки: овощи и фрукты – от +1 до +10 °С, замороженное мясо или мороженое – не выше – 18 °С. Несоблюдение установленных режимов приводит к порче товаров, а значит к прямым убыткам поставщиков, снижению лояльности клиентов. Именно поэтому правильность выбора транспортных средств и оборудования для перевозки охлажденных и замороженных продуктов напрямую влияет на успех бизнеса в целом.
На современном рынке представлен достаточно широкий выбор авторефрижераторов, холодильных установок, термофургонов, обладающих самыми различными техническими и ценовыми характеристиками. Сориентироваться среди всего этого многообразия конечным потребителям достаточно сложно. Можно поверить на слово обещаниям продавцов и красивым рекламным проспектам, то есть фактически приобрести «кота в мешке».
Но, «Есть способ лучше»! Идеальный вариант для покупателей: сначала лично протестировать работу предлагаемого оборудования в реальных условиях. А потом, уже на собственном опыте, принять решение – покупать или не покупать. И теперь есть такая возможность. В конце 2011 года был дан старт проекту «Логистика Холода On-line», в рамках которого все заинтересованные юридические лица могут взять для двухнедельного тест-драйва полностью укомплектованный рефрижератор на базе автомашины Nissan Cabstar.
Данный проект стал возможен благодаря партнерскому сотрудничеству ведущих российских компаний: ГК «У Сервис +» (поставка автомобильной техники), Холдинг «Мосдизайнмаш» (производство грузовых кузовов и изотермических фургонов), НПО «Глобал Фриз» (производство автомобильного рефрижераторного оборудования), ГК «АНТОР» (разработчик системы GPS/ГЛОНАСС мониторинга).
Впервые на рынке предлагается комплексное решение, которое при оптимальном соотношении «цена/качество» позволяет: японское качество автомобильного шасси от Nissan, практичность изотермического фургона «Мосдизайнмаш», надежность холодильной установки Global Freeze. Кроме того, благодаря предустановленной системе спутникового GPS/ГЛОНАСС мониторинга ANTOR MonitorMaster обеспечивается непрерывный on-line контроль перемещений авторефрижератора, соблюдение установленных температурных режимов в кузове.
Подробнее познакомиться с рефрижератором «Логистика Холода On-line» можно будет на крупнейшей в Восточной Европе продовольственной выставке «ПродЭкспо-2012», которая пройдет в Москве (ЦВК «ЭкспоЦентр») с 13 по 17 февраля.