Компания «АНТОР Бизнес Решения» расширяет линейку совместимого оборудования системы спутникового мониторинга ANTOR MonitorMaster.

Специалисты ООО «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» успешно завершили работу по подключению к системе GPS/ГЛОНАСС-мониторинга ANTOR MonitorMaster адаптера-интерпретатора “RS232-ECU FMS” для подключения к бортовым компьютерам автомобильного транспорта, производства компании ACE Lab (Ростов-на-Дону, Россия).

Данное оборудование является эконом-вариантом известных во всем мире адаптеров компании Squarell (Нидерланды).

Адаптер-интерпретатор “RS232-ECU FMS” предназначен для работы в составе системы GPS/ГЛОНАСС- мониторинга ANTOR MonitorMaster (версии от  1.5 и выше)  грузовых и легковых автомобилей и спецтранспорта поддерживающих протоколы передачи данных J1939, FMS, OBD-II, EOBD на шинах CAN и/или K-Line.

Использование адаптера RS232-ECU FMS позволяет осуществлять:
  • контроль за расходом топлива, скоростью и пробегом автомобиля;
  • контроль за режимами эксплуатации автомобиля (время работы на холостом ходу, на повышенных оборотах двигателя, время движения в режиме круиз-контроля, статусы педали тормоза и сцепления, положение педали акселератора и т.д.)
  • контроль за основными параметрами работы систем автомобиля (температура двигателя, давление топлива, напряжение бортовой сети, контрольные лампы неисправностей, температура охлаждающей жидкости двигателя, температура топлива,  давление масла в двигателе, крутящий момент двигателя, напряжение АКБ, нагрузка на оси автомобиля, температура выхлопных газов и т.д.);

Как известно, регулярный мониторинг действий водителей (манера вождения, соблюдения правил эксплуатации) транспортных средств, отзывы и рекомендации, основанные  на наблюдении за поведением водителей на дороге,  помогут улучшить манеру вождения, сократить расход топлива и затраты на текущее обслуживание автомобиля.

За какими параметрами нужно следить для улучшения стиля вождения водителя?
  • Расход  топлива
  • Манеру вождения
  • Крутящий момент двигателя
  • Количество оборотов в минуту
  • Использование круиз-конторя
  • Работа на холостом ходу
  • Движение накатом
  • Обороты коленчатого вала
  • И т.д.

Подобный контроль поведения водителя приводит к внушительному сокращению затрат на содержание транспортных средств.

Вот только основные негативные факторы, влияющие на увеличение эксплуатационных расходов:
  • Резкое увеличение  скорости и движение на повышенных скоростях (более 100 км/ч) приводит к существенному увеличению расхода топлива. Не говоря уже о несоблюдении ПДД, которое чревато созданием аварийных ситуаций и серьезными наказаниями, вплоть до лишения Прав на управление транспортных средств.
  • Резкое  и частое торможение приводит к преждевременному износу тормозных механизмов и покрышек;
  • Необоснованное  и частое торможение приводит к потере уже набранной скорости, что увеличивает расход топлива.
  • Работа на повышенных оборотах  в минуту создает много шума, но не повышает крутящий момент двигателя. Как результат, бесцельный расход топлива и износ двигателя.
  • Постоянная работа на холостом ходу (во время погрузки/разгрузки, беспричинная работа печки/кондиционера) составляет не менее 2-3% от общего годового потребления топлива.

Эффективный контроль за расходом топлива и режимами эксплуатации транспортных средств позволяют:
 
Снизить затраты на закупку ГСМ – на 20-30%

Снизить расходы на эксплуатацию и содержание транспортных средств – на 15-20%