Специалисты ООО «АНТОР БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» успешно завершили работу по подключению к системе GPS/ГЛОНАСС-мониторинга
ANTOR MonitorMaster адаптера-интерпретатора
“RS232-ECU FMS” для подключения к бортовым компьютерам автомобильного транспорта, производства компании
ACE Lab (Ростов-на-Дону, Россия).
Данное оборудование является эконом-вариантом известных во всем мире адаптеров компании
Squarell (Нидерланды).
Адаптер-интерпретатор “RS232-ECU FMS” предназначен для работы в составе
системы GPS/ГЛОНАСС- мониторинга ANTOR MonitorMaster (версии от 1.5 и выше) грузовых и легковых автомобилей и спецтранспорта поддерживающих протоколы передачи данных J1939, FMS, OBD-II, EOBD на шинах CAN и/или K-Line.
Использование адаптера RS232-ECU FMS позволяет осуществлять:
- контроль за расходом топлива, скоростью и пробегом автомобиля;
- контроль за режимами эксплуатации автомобиля (время работы на холостом ходу, на повышенных оборотах двигателя, время движения в режиме круиз-контроля, статусы педали тормоза и сцепления, положение педали акселератора и т.д.)
- контроль за основными параметрами работы систем автомобиля (температура двигателя, давление топлива, напряжение бортовой сети, контрольные лампы неисправностей, температура охлаждающей жидкости двигателя, температура топлива, давление масла в двигателе, крутящий момент двигателя, напряжение АКБ, нагрузка на оси автомобиля, температура выхлопных газов и т.д.);
Как известно, регулярный мониторинг действий водителей (манера вождения, соблюдения правил эксплуатации) транспортных средств, отзывы и рекомендации, основанные на наблюдении за поведением водителей на дороге, помогут улучшить манеру вождения, сократить расход топлива и затраты на текущее обслуживание автомобиля.
За какими параметрами нужно следить для улучшения стиля вождения водителя?
- Расход топлива
- Манеру вождения
- Крутящий момент двигателя
- Количество оборотов в минуту
- Использование круиз-конторя
- Работа на холостом ходу
- Движение накатом
- Обороты коленчатого вала
- И т.д.
Подобный контроль поведения водителя приводит к внушительному сокращению затрат на содержание транспортных средств.
Вот только основные негативные факторы, влияющие на увеличение эксплуатационных расходов:
- Резкое увеличение скорости и движение на повышенных скоростях (более 100 км/ч) приводит к существенному увеличению расхода топлива. Не говоря уже о несоблюдении ПДД, которое чревато созданием аварийных ситуаций и серьезными наказаниями, вплоть до лишения Прав на управление транспортных средств.
- Резкое и частое торможение приводит к преждевременному износу тормозных механизмов и покрышек;
- Необоснованное и частое торможение приводит к потере уже набранной скорости, что увеличивает расход топлива.
- Работа на повышенных оборотах в минуту создает много шума, но не повышает крутящий момент двигателя. Как результат, бесцельный расход топлива и износ двигателя.
- Постоянная работа на холостом ходу (во время погрузки/разгрузки, беспричинная работа печки/кондиционера) составляет не менее 2-3% от общего годового потребления топлива.
Эффективный контроль за расходом топлива и режимами эксплуатации транспортных средств позволяют:
Снизить затраты на закупку ГСМ – на 20-30%
Снизить расходы на эксплуатацию и содержание транспортных средств – на 15-20%