Компания «М Дистрибьюшн» – официальный дистрибьютор «Московской пивоваренной компании» на территории СЗФО, представляющий помимо собственных брендов МПК ряд известных импортных марок пива и безалкогольных напитков, в числе которых: Budweiser, FAXE, Nestle PureLife, IRN BRU и многие другие.
Автоматизация бизнес-процесса доставки не является для компании чем-то принципиально новым. Будучи крупным дистрибьютором с собственным автопарком более 40 машин, «М Дистрибьюшн» на протяжении нескольких лет пользовалась услугами спутникового мониторинга транспорта от другого поставщика. Чтобы повысить эффективность контроля, руководство решило внедрить систему автоматической маршрутизации заказов и перейти к
анализу «план-факт». Решение, предложенное бывшим на тот момент партнером по мониторингу, не удовлетворило Заказчика.
По результатам сравнительного тестирования, с задачей справился комплекс программных продуктов ANTOR LogisticsMaster™, MonitorMaster и TeamMaster™. Сотрудники компании отметили эффективность автоматической маршрутизации в АНТОР, корректность работы мониторинга с плановыми данными и грамотность службы поддержки. По завершении тестового периода системы были оперативно развернуты в промышленную эксплуатацию.
***
Эффективность систем планирования и мониторинга в режиме «план-факт» подтверждена сотнями успешных проектов. Специалисты ГК «АНТОР» советуют Вам обратить внимание на то, как в рамках комплексного решения возможности традиционного контроля транспорта могут дополняться мобильным приложением водителя. Бортовой терминал, как правило, более точен в определении координат и времени стоянки у клиента, тогда как приложение позволяет водителю собирать и передавать массу полезных данных о доставке, улучшая Ваш сервис.