23 октября 2019 г. в ТПП РФ состоялся семинар «Стратегическое управление эффективностью торговых команд. Опыт внедрения IT-решений лидерами рынка», организованный при поддержке Ассоциации «Руспродсоюз».
Мероприятие посетили представители 38 компаний. Вопросы формирования модели работы с клиентской базой и маршрутизации торговых команд редко обсуждаются в открытом формате, и каждая компания решает эти задачи по-своему, зачастую без опоры на некие отраслевые бенчмарки. Поэтому тема вызвала большой интерес аудитории – тем более что в качестве спикеров семинара выступили эксперты из компаний Jacobs Douwe Egberts, МАЙ Foods и Mondelēz.
Модераторами встречи стали исполнительный директор Руспродсоюза Дмитрий Востриков и коммерческий директор АНТОР Андрей Андреев.
Участники семинара обсудили принципы формирования эффективных маршрутов торговых представителей и мерчендайзеров, способы добиться выполнения этих маршрутов и ключевые показатели, используемые для формирования системы продаж и оценки качества работы с клиентской базой. На примере данных, загруженных в систему ANTOR TerraMaster™, были продемонстрированы типичные проблемы, с которыми сталкиваются все без исключения компании в сфере FMCG, и результаты успешного рераутинга.
Дискуссия в конце мероприятия показала, что среди членов сообщества востребован обмен опытом рераутинга, а вопросы автоматизации управленческих процессов по-прежнему не закрыты у многих игроков рынка.
Команда АНТОР благодарит Руспродсоюз, спикеров и всех гостей семинара за интересную и плодотворную встречу.