Работу торговых агентов важно грамотно спланировать. Это приведет к увеличению производительности труда, и как следствие – к росту продаж товаров. Благодаря системе ANTOR TerraMaster™ Agent можно рационально распределить по торговым представителям план посещения торговых точек с учетом рабочего времени сотрудников и характеристик каналов сбыта.
24 октября в «Горбачев-Фонде» в Москве при поддержке Совета профессионалов по цепям поставок прошел семинар на тему: «Как повысить эффективность торговых команд продовольственных компаний за счет оптимизации логистический процессов». Мероприятие собрало полную аудиторию и вызвало большой интерес слушателей, велась конструктивная деловая дискуссия. Среди участников были представители компаний Nestlē, Mondelēz, Jacobs, ОЗБИ, «Комус», «Автономия», «Солнечные продукты», «Ладога» и др.
В рамках семинара были затронуты важные темы для собравшихся экспертов: как грамотно планировать графики и маршруты посещений клиентов, чтобы они были выполнимыми, как сбалансировать рабочую нагрузку и мотивировать торговых агентов для повышения количества и качества визитов. Первая часть семинара была посвящена основным проблемам маршрутизации торговых команд продовольственных компаний и инструментам их решения. В ходе презентации обсуждались основные этапы эффективного планирования работы торговых представителей и факторы, влияющие на итоговый результат. Эксперты сошлись во мнении, что одной из ключевых сложностей является подготовка качественных и достоверных мастер-данных на подготовительном этапе. Были продемонстрированы возможности ANTOR TerraMaster™ Agent, позволяющие подтвердить корректную привязку торговых точек и существенно ускорить процесс рераутинга.
Во второй части семинара состоялся обмен опытом между участниками, среди которых были пользователи системы ANTOR TerraMaster™ Agent, специалисты по планированию маршрутов и руководители FMCG-компаний, представители BTL-агентств. Выступления клиентов АНТОР позволили участникам семинара подробнее узнать об этапах реализации проекта автоматизации и оценке его эффективности от первых лиц. Коммерческий директор Группы Компаний «АНТОР» Андрей Андреев также поделился с участниками опытом успешных проектов, в которых построение компактных территорий и выполнимых маршрутов торговых представителей помогли заказчикам увеличить качество работы с клиентской базой и сократить издержки на 20-40%.
Мы были рады отметить высокий интерес аудитории к этой теме и благодарим всех присутствовавших за активное участие. Обратная связь, полученная от действующих и потенциальных пользователей, позволит ГК «АНТОР» и дальше совершенствовать продукт с опорой на реальные потребности рынка, предлагая рабочие инструменты для выполнения задач бизнеса.