Обзор версий 2.1 и 2.2 Logistinweb

Команда разработчиков АНТОР продолжает совершенствовать систему Logistinweb, предназначенную для план-факт мониторинга и анализа работы корпоративного автопарка и мобильных сотрудников. К осени 2020 года программный продукт получил новый функционал и множество улучшений, которые призваны сделать работу пользователей еще более удобной и эффективной.

Что нового появилось в версиях 2.1 и 2.2?

  1. Выпущено приложение «Трекер», которое может стать простой и доступной альтернативой мониторингу транспорта в случае отсутствия у компании задач по контролю показаний датчиков или подробностей выполнения работ на стороне клиента. «Трекер» устанавливается на мобильное устройство работника и в фоновом режиме собирает данные о местоположении, времени прибытия на адрес обслуживания и убытия с него.
  2. Добавлены новые стандартные отчеты категории «план/факт».
  3. Добавлена интеграция с сервисами MapBox. Они могут использоваться как при геокодировании адресов, так и при построении матрицы расстояний.
  4. Добавлены новые уведомления, в т.ч. об изменениях статусов задач, опозданиях и превышении времени рейса.
  5. Появилась возможность выборочно делиться данными мониторинга собственного транспорта с другими пользователями (компаниями). Новый функционал особенно актуален для транспортных компаний, предоставляющих автомобили в аренду своим партнерам.
  6. Прочие улучшения, касающиеся быстродействия отдельных функций, перевода на иностранные языки и др. Исправлен ряд ошибок.

Уже на декабрь 2020 года запланирован следующий релиз 2.3, в который войдет интересный и полезный функционал, собранный с учетом обратной связи от действующих пользователей.