Обновление программы Logistinweb 2.5: онлайн дашборды для логиста, расширенные возможности обмена данными для построения маршрутов и контроля доставки


Логистам часто приходится осуществлять контроль доставки в режиме онлайн. Для этого в Logistinweb успешно совмещены инструменты мониторинга транспорта и связи с водителем через мобильное приложение. На основе этих данных можно формировать отчеты и получать уведомления об отклонениях, однако как быть с оперативной оценкой текущей ситуации?

Разработчики программы ответили на этот вопрос с помощью дашбордов: динамических онлайн отчетов, представляющих логисту в наглядной форме информацию о ходе выполнения маршрутов с момента их построения до возвращения водителей на склад.

При подготовке очередного релиза были существенно переработаны многие аспекты, касающиеся рабочего процесса и технического исполнения, поэтому обновление 2.5 стало одним наиболее значимым в этом году.

Другие важные изменения:

  • Поддержка библиотеки хранимых процедур. Дополнительная альтернатива API позволяет быстро и эффективно наладить обмен данными (импорт и экспорт) через базу данных программы.
  • Увеличена скорость и надежность передачи данных. Модифицированы механизмы загрузки в клиентскую программу как исходной информации, необходимой логисту для построения оптимального маршрута по нескольким точкам, так и данных мониторинга из других внешних источников.
  • Свободная регистрация водителей. Водители и курьеры теперь смогут сами регистрироваться в мобильном приложении онлайн, проходить верификацию у тех компаний, с которыми собираются работать, и предоставлять логистам данные для контроля доставки. Механизм проходит тестирование.
  • Поддержка немецкого языка.
  • Ряд исправлений и прочих улучшений.

Новые возможности призваны существенно облегчить взаимодействие участников процесса доставки, а также ускорить и упростить настройку программы. Команда программистов уже приступила к подготовке релиза 2.6, в который должны войти наиболее востребованные функции, попавшие в план разработки на основе обратной связи от действующих и потенциальных пользователей.